Автомобили | машины | авто: bmw, ауди, лексус, хонда, мазда, форд, опель, фольксваген, тойота, автомобили фото
Навигация

Самые дорогие автомобильные новинки – 2008 года (фото)

Уходящий 2008 год сильно запомнится всем неравнодушным к автомобилям. И дело не только экономический спад, который серьезно затронул автопроизводителей по всему миру. В 2008 году стартовало немалое количество суперкаров, способных погрузить во свет сводки финансовых новостей для многочисленных фанатов скорости и роскоши. Часть из них сгинет в пучине сокращения издержек, но многим предстоит вполне неплохое будущее.





Взять, к примеру, Ferrari California – первый Ferrari с кузовом купе-кабриолет, V-образной восьмеркой спереди и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Машина имеет 460 лошадиных сил и 4 секунды разгона до сотни. Такие характеристики обеспечивают уверенное преимущество над подавляющим большинством автомобилей. Поэтому едва ли California будет иметь недостаток спроса





Также в 2008 году вышел безумный 530-сильный Porsche 911 GT2, правда, он был представлен еще в прошлом году. Но в 2008-м немцы тоже трудились не покладая рук. Обновили легендарный 911-й, добавив мощности атмосферным двигателям и оснастив их новейшим «роботом» PDK.








В Aston Martin также обошлось мелкими доработками. Это даже рестайлингом не назвать – обновленные V8 Vantage и DB9 отличаются от предшественников не больше, чем семерка Жигулей от пятерки. Дизайн машин по-прежнему великолепен. Мощность 4,7-литрового V8 у Vantage выросла до 420 сил, а могучий V12 у DB9 выдает теперь все 477 л.с. Заодно британцы улучшили коробки передач и перенастроили подвески своих суперкаров.





Отлично поработало заводское ателье AMG, которое производитт “заряженные” версии автомобилей Mercedes-Benz. Суровые ребята из Аффальтербаха сначала выстрелили дуплетом SL63 AMG и SL65 AMG (мощностью 525 и 612 л.с. соответственно). Но этого им показалось мало – летом Германия содрогнулась от дыхания 670-сильного битурбированного V12 облегченного и бескомпромиссного SL65 AMG Black Series. Убийственно быстрый Mercedes-Benz будет поставлен на выпуск тиражом лишь в 350 экземпляров.








Еще одна машина с двигателем V12 от AMG реализовывается... в Италии. Небольшая фирма Pagani Automobili выпустила из своих ворот подлинный инженерный шедевр – Zonda Cinque. Кузов сделан на основе углепластика, армированного титаном. Подвеска – из магниево-титановых сплавов, даже кованые колеса – и те алюминиево-магниевые. До сотник километров разгон идет за 3,4 секунды, до 200 – за 8,9 секунд.





Но стать счастливым обладателем породистого “итальянца” можно и за меньшую сумму. За 300 тысяч долларов вам передадут ключи от среднемоторного родстера Ferrari 430 Scuderia Spider 16M – экстремальной версии купе 430. V8 объемом 4,3 литра форсирован до 510 лошадиных сил, а круг по заводскому испытательному треку эта “злюка” проходит быстрее любого другого открытого Ferrari. К ее созданию приложил руку сам Михаэль Шумахер, а это имя любой фанат “гарцующих жеребцов” разве что не боготворит.





Очередная новинка – и снова итальянский родстер! Заклятый соперник Ferrari – компания Lamborghini – не стала тянуть с выходом открытой версии Gallardo LP560-4 Spyder. Под агрессивным кузовом скрывается 560-сильный V10. Но недостаток мощности не мешает Ferrari разгоняться быстрее – “сотня” достигается за 3,7 секунды против 4 у “быка”. Но только если под колесами сухой асфальт. На скользкой дороге полный привод Lamborghini превратится в весомое преимущество. Да и максимальная скорость у LP560-4 выше – 324 км/ч против 315 у Ferrari.





Кровный родственник Gallardo, среднемоторный суперкар Audi R8, наконец-то получил давно обещанное “бычье сердце” – 5,2-литровый бензиновый V10. Конечно, о 560 л.с. R8 остается только мечтать – их тут на 40 меньше. Но и этого “табуна” достаточно, чтобы “пульнуть” до “сотни” за 3,9 секунды и разогнаться до 316 км/ч. Несомненно, новая версия подстегнет и без того хороший спрос на R8.





Лихорадит и голландский Spyker, который нынче озадачен разве что производством ограниченных серий своего суперкара C8. Спрос на него стабильно падает, и будущее компании едва ли назовешь светлым. Тем же самым занимается и Bugatti, мизерными тиражами выпуская 1001-сильный Veyron – в этом году появилась новая версия Sang Noir. Правда, в отличие от Spyker, за спиной Bugatti стоит могучий покровитель – концерн Volkswagen, который чувствует себя неплохо и в таких тяжелых условиях.





(Источник: Сars.YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту